Публикации

На протяжении многих лет «Интергранит-Сервис» сотрудничает с ведущими зарубежными производителями, добывающими материал в Италии, Турции и Индии. Профессионалы «Интергранит-Сервиса» помогут Вам разработать дизайнерское решение для любого помещения – начиная от ванных и кухонь, и заканчивая отделкой мрамором и гранитом гостиных и спальных комнат.
Мы подберем для Вас образцы согласно Вашим вкусам и желаниям, используя его как основу безупречного стиля Вашего интерьера.
Традиционный для Европы строительный материал – доломит, из которого вначале возводился только фундамент, а потом и стены сооружений.
В канун нового года городские власти сдали щедрый подарок одному из наиболее густонаселенных московских районов — Митино, открыв в нем долгожданную одноименную станцию метро.
Среди станций метрополитенов бывших советских республик есть не только «Пушкинское кольцо», но и пролетарский, теперь уже, интернационал. Станция метро «Пролетарская» украшает собой схему не только Московского, Санкт-петербургского и Нижегородского метрополитенов, но также Минского и Харьковского.
В наши дни "Кропоткинская" - функциональная, напряженно работающая, станция общественного транспорта с огромным ежедневным пассажиропотоком. При этом, именно ее роскошное оформление позволило создать впечатление величественного дворцового стиля, который позволяет говорить о "Кропоткинской", как об уникальном архитектурном сооружении.
"Площадь Революции" - одна из самых красивых и запоминающихся станций московского метрополитена, не только благодаря своим уникальным по уровню художественного мастерства и концептуального замысла скульптурным композициям, но и вследствие замечательно гармонично подобранных материалов.
Что связывает станции «Красные ворота» и «Комсомольская»? Во-первых, они относятся к Сокольнической линии. Во-вторых, расположены рядом. В-третьих, открыты в составе первого пускового участка Московского метрополитена. Казалось, ничто не мешает им быть «сестрами», если бы не одно «но»: в столичном метрополитене нет ни одной одинаковой станции.
В 1938 году открыта третья линия Московского метрополитена - Замоскворецкая. Линию выделяет особенно красивая архитектура и отделка вестибюлей натуральными камнями.
В столичном метро нет ни одной одинаковой станции. Игра материалов, освещения и деталей декора реализована с запоминающимся вкусом и изяществом.
Станцию метро «Парк культуры и отдыха им. Горького» построили за 11 месяцев. Стены облицованны белыми фарфоровыми плитками. Через каждые 7 метров расположены мозаичные пилястры темно-розового цвета. Внизу, вдоль обеих стен, - темно-коричневый мозаичный цоколь ...
По результатам опроса, проведенного изданием «Квадратный метр» на тему самых интересных станций московского метрополитена, большинство респондентов отдали предпочтение старым, первым станциям.
С того самого момента, как в СССР началось строительство метрополитена, его станции служили не только для необходимого подземного передвижения - каждая станция была и остается шедевром архитектуры с определенным идейно-художественным замыслом.
Одним из самых почитаемых и востребованных материалов на протяжении многих веков остается природный камень, архитекторы и скульпторы придирчиво отбирали его образцы, оценивая цвет и оттенок, зернистость, целостность и место, где камень был добыт...
Много веков прошло с тех времен, когда человечество открыло для себя естественные стройматериалы.


Смотрите также